Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. С целью удаления мелких сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.